Доставка и оплата

Мы предлагаем несколько вариантов получения своего заказа:

  • самовывоз в Москве, товары можно забрать при личной встрече по предварительной договорённости;
  • доставка в пункты выдачи заказов Яндекс.Маркет, СДЭК, или в отделение Почты России.
Почта России
СДЭК
Яндекс.Маркет

После оформления заказа, мы свяжемся с вами по телеграм или электронной почте и согласуем доставку или самовывоз.

Стоимость доставки рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от купленного товара, вида доставки и адреса. Отправка товаров осуществляется в течение трёх дней после 100% оплаты заказа и стоимости доставки.

Срок доставки зависит исключительно от служб доставки. У вас будет возможность отслеживать местонахождение заказа по трек-номеру, который предоставляется после отправки.

Оплата производится переводом по номеру карты, при самовывозе возможна оплата наличными.


О способах доставки

Доставка в пункт выдачи заказов Яндекс.Маркет

Доставка в ПВЗ Яндекс.Маркет на текущий момент самая дешёвая: по Москве от 100 рублей, по России от 200 рублей.

Для отправки требуется адрес пункта выдачи заказов и номер телефона получателя отправления, привязанный к Яндексу (из приложения Яндекс Go, бывшее Яндекс.Такси).

Работает не во всех регионах.

Информация об отправке отображается в приложении Яндекс Go (бывшее Яндекс.Такси), либо доступна по предоставляемой ссылке.

Для получения отправления необходимо предъявить штрих-код из приложения Яндекс Go.

Доставка в пункт выдачи СДЭК

Самый дорогой на текущий момент способ доставки.

Работает не во всех регионах, есть проблемы с доставкой в Курскую область.

Для отправки требуется ФИО и телефон получателя, а также адрес пункта выдачи заказов СДЭК.

Для получения отправления при подключённом СДЭК ID требуется код из приложения, в противном случае требуется предъявление паспорта.

Доставка Почтой России

Работает во всех регионах, в том числе в «новых регионах».

Требуется домашний адрес получателя, либо адрес почтового отделения, также ФИО получателя.

При указании номера телефона, информация о доставке отправляется по SMS, либо через приложение Почты России.

Если подключена электронная подпись для упрощённого получения корреспонденции, то для получения посылки необходимо показать оператору Почты России штрих-код и сообщить код из SMS или приложения Почта России. Если электронная подпись для упрощённого получения посылок не подключена, то нужен для получения посылки нужно предъявить паспорт.